четверг, 28 ноября 2013 г.

Бердок (Репейник)


  • Активизирует работу желудочно-кишечного тракта
  • Обладает мочегонным действием
  • Обладает противоаллергическими и дезинфицирующими свойствами
  • Способствует улучшению состояния кожи

Репейник - двулетнее травянистое растение семейства астровых. Сырьем для изготовления добавки служат корни и листья, содержащие многие полезные вещества: эфирные и жирные масла, инулин, белки, минеральные соли, хром, железо, магний, кремний, витамин С и др. Эти составляющие благоприятно действуют на работу пищеварительного тракта, усиливают отделение желчи, увеличивают секрецию панкреатических ферментов, улучшают моторику кишечника, регулируют обмен веществ.
    
В народной медицине чай из корней репейника используется внутрь для лечения болезней печени и желчного пузыря, наружно - как ванны при воспалении сальных желез, при лишаях и грибке на ногах, как полоскание - при язвенном стоматите и воспалении десен.
    
Недавние исследования показали, что репейник может выводить из организма различные токсины (ксенобиотики).
    
Кроме того, репейник обладает болеутоляющим, противовоспалительным и мочегонным действиями. Научные публикации свидетельствуют о том, что репейник содержит химические соединения, уничтожающие болезнетворные бактерии и грибки, и обладает антимикробными, антисептическими и дезинфицирующими свойствами .
    
Известно противоаллергическое действие репейника, улучшающее состояние кожи и снижающее зуд. В дерматологической практике репейник используется при экземе, псориазе, фурункулезе, акне и перхоти.
     
Burdock от NSP используется при гастритах, колитах с привычными запорами, воспалительных заболеваниях печени и желчного пузыря, заболеваниях почек и как средство, улучшающее состояние кожных покровов.

Применение
В качестве добавки к пище принимать по 1 капсуле 2 раза в день во время еды. Хранить при t° не выше 25°С.

Состав
1 капсула: Репейник (Arctium lappa) - 360 мг

Противопоказания

Не рекомендуется принимать при индивидуальной непереносимости продукта. Перед применением рекомендуется проконсультироваться с врачом.



Отзывы о БАД Репейник (Burdock - Бердок) от NSP

Елена, 42 года, Питер
Слышала об этом препарате уже давно. Моя знакомая рассказывала, как ей помогает добавка «бурдюк» для нормализации желудка и кишечника. Но как я не искала, не могла найти. Только через год встретилась с консультантом NSP, который сразу смекнул, что это за «бурдюк». Теперь я тоже принимаю «Бердок» - и могу отметить, что пропала тяжесть в желудке, да и боли в животе после жирной пищи почти не появляются. Также, как мне кажется, улучшился цвет кожи. Хороший препарат с интересным названием.

Таня, 22 года, Новосибирск
Замучила аллергия – мама купила мне БАД Репейник. Всего сто капсул в упаковке. Хватило на всё лето и осень. И удивительно, классическая сезонная аллергия в этом году меня не доставала – нормально сессию сдала, спокойно в поход с друзьями сходила. Хоть я раньше и не верила в биодобавки, но теперь придётся пересмотреть свои взгляды. Думаю, что и в следующем году попробую продукцию NSP и не только Репейник.

Александр, 27 лет, Киев
С подросткового возраста меня мучили высыпания на коже лица и угревая болезнь. Справиться никак не мог. Сколько по врачам не ходил, реального результата не было. Потом я просто забил на всё это – работа важнее. Тем более, как говорит один мой знакомый врач – «мужчина должен быть чуточку симпатичнее обезьяны». Он мне, кстати, и посоветовал попробовать Репейник от NSP. Затраты не большие, проблем с приёмом нет, а результат может оказаться интересным. Так я и начал принимать этот препарат. Могу отметить улучшение кожи. Во всяком случае, при сильной жаре, когда пот забивает сальные железы, они не воспаляются. Спасибо NSP.


Уже пробовали препарат? Оставьте отзыв!

Комментариев нет:

Отправить комментарий